DIGITAL MARKETING AGENCY

Комплексный интернет-маркетинг по всему миру. Делаем бизнес своих клиентов прибыльным.

Поставьте нам задачу

Оставьте свои контакты и наш менеджер с вами свяжется

Нажимая кнопку “Поставить задачу”, вы автоматически даёте согласие на обработку ваших персональных данных

+
Выполненных проектов
+
Человек в команде
+
Заказчики более чем в 20 странах мира
Наши кейсы

Покажем что умеем на примерах

Сеть Marriot

Задача проекта

Продвижение систем лояльности «Club Icon InterContinental» и «Club Marriott» в ресторанах сетей отелей Азиатско-Тихоокеанского региона: Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Сингапур.

Что сделано

Разработаны посадочные страницы для продвижения программ лояльности под каждый регион:
Разработаны посадочные страницы для продвижения программ лояльности под каждый регион:

Результаты

  1. Целевой трафик из поисковиков
  2. Получение лидов с таргета
  3. Увеличение прямых бронирований в отелях-участников программ лояльности

Задача проекта

Продвижение систем лояльности «Club Icon InterContinental» и «Club Marriott» в ресторанах сетей отелей Азиатско-Тихоокеанского региона: Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Сингапур.

Что сделано

Разработаны посадочные страницы для продвижения программ лояльности под каждый регион.

Разработаны посадочные страницы для продвижения программ лояльности под каждый регион:

Результаты

  • Целевой трафик из поисковиков
  • Получение лидов с таргета
  • Увеличение прямых бронирований в отелях-участников программ лояльности

Задача проекта

Увеличить количество прямых заявок, оптимизировать работу сайта: облегчить процесс бронирования для пользователя, сделать удобным бизнес инструментом для владельца

Что сделано

  1. Выполнена техническая оптимизация сайта отеля
  2. Настроена облачная ATC от Ростелекома
    Установлены CRM, call-tracking
  3. Маркетинговые метрики интегрированы во внутреннюю систему бронирования Travelline
  4. Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads

Результаты

  1. Трафик на сайт вырос в 3 раза
  2. Количество прямых броней увеличилось на 40%, что позволило существенно сократить выплаты агрегаторам
  3. Средняя загрузка номерного фонда доведена до 100%

Задача проекта

Увеличить количество прямых бронирований через сайт, представленность санатория в социальных сетях, привлечение клиентов из Instargam.

Что сделано

  1. Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ, постоянная поддержка и оптимизация
  2. Настройка динамического коллтрекинга
  3. SMM продвижение, запуск рекламных креативов в Instagram и Facebook, привлечение трафика на аккаунт
  4. Внедрение системы аналитики и отчетности

Результаты

  1. Прирост по посещениям на сайте в среднем составил 40%, даже с учетом снижения сезонности
  2. Более 50% всего трафика на сайт составили переходы по рекламе
  3. Рост прямых броней через сайт — 40%

Контекстная реклама

SMM

Веб-разработка

CPA-сети и ретаргетинг

SEO-продвижение

Задача проекта

Продвижение систем лояльности «Club Icon InterContinental» и «Club Marriott» в ресторанах сетей отелей Азиатско-Тихоокеанского региона: Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Сингапур.

Что сделано

Разработаны посадочные страницы для продвижения программ лояльности под каждый регион.

Разработаны посадочные страницы для продвижения программ лояльности под каждый регион:

Результаты

  • Целевой трафик из поисковиков
  • Получение лидов с таргета
  • Увеличение прямых бронирований в отелях-участников программ лояльности

Задача проекта

Увеличить количество прямых заявок, оптимизировать работу сайта: облегчить процесс бронирования для пользователя, сделать удобным бизнес инструментом для владельца

Что сделано

  1. Выполнена техническая оптимизация сайта отеля
  2. Настроена облачная ATC от Ростелекома
    Установлены CRM, call-tracking
  3. Маркетинговые метрики интегрированы во внутреннюю систему бронирования Travelline
  4. Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads

Результаты

  1. Трафик на сайт вырос в 3 раза
  2. Количество прямых броней увеличилось на 40%, что позволило существенно сократить выплаты агрегаторам
  3. Средняя загрузка номерного фонда доведена до 100%

Задача проекта

Увеличить количество прямых бронирований через сайт, представленность санатория в социальных сетях, привлечение клиентов из Instargam.

Что сделано

  1. Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ, постоянная поддержка и оптимизация
  2. Настройка динамического коллтрекинга
  3. SMM продвижение, запуск рекламных креативов в Instagram и Facebook, привлечение трафика на аккаунт
  4. Внедрение системы аналитики и отчетности

Результаты

  1. Прирост по посещениям на сайте в среднем составил 40%, даже с учетом снижения сезонности
  2. Более 50% всего трафика на сайт составили переходы по рекламе
  3. Рост прямых броней через сайт — 40%

OWmedia — мастера своего дела и очень тонко разбираются в отельной сфере. За время сотрудничества с агентством мы добились отличных результатов и вышли на новый уровень, увеличив с их помощью посещаемость сайта и заполняемость номерного фонда.

В процессе работы компания OWmedia зарекомендовала себя как надежный партнер, которому можно с уверенностью доверить продвижение бизнеса: они всегда выполняют поставленные задачи, четко соблюдают сроки, полностью открыты и готовы взяться за любую проблему.

Дмитрий Прокофьев

Product-менеджер
Задачи

Что мы делаем

Продвижение объектов размещения имеет ряд нюансов из-за специфики гостиничного бизнеса и большой конкуренции внутри неё. Чтобы быть в топе, нужно точно знать где найти ваших гостей, чем их привлечь и что им предложить
Для всех этих задач у специалистов OWmedia есть решения. Разрабатываем digital-стратегии с учетом позиционирования вашего отеля на рынке гостиничных и туристических услуг, и обеспечиваем полное маркетинговое сопровождение на всех этапах работ

Контекстная реклама

SMM

Веб-разработка

CPA-сети и ретаргетинг

SEO-продвижение

Услуги

Решаем такие задачи

01

Сокращение затрат в зависимости от ОТА

Превращаем посетителей сайта в покупателей и увеличивая число прямых бронирований, таким образом снижая зависимость от ОТА

02

Рост узнаваемости бренда

Обеспечим присутствие бренда отеля на всех эффективных интернет-платформах и в соцсетях. Работаем с онлайн-отзывами и репутацией в сети.

03

Увеличение загрузки номерного фонда

Привлечем новых постояльцев, разработав специальные предложения и акции под каждую целевую группу. Продвижение через доп. услуги отеля.

04

Возврат клиентов

Стимуляция повторных бронирований. Напомним прошлым гостям о вас и настроим системную работу с клиентской базой

Контекстная реклама

SMM

Веб-разработка

CPA-сети и ретаргетинг

SEO-продвижение

Заказать звонок

Оставьте свои контакты и наш менеджер с вами свяжется

Нажимая кнопку “Заказать звонок”, вы автоматически даёте согласие на обработку ваших персональных данных